Продам редуктора осевые 300 х сотые для тепловоза тгм6,тгм4.редуктора в отличном состоянии,4 штуки.прошли предпродажную подготовку.имеються поспорта на каждый редуктор.находяться
Продаем:
Колодка локомотивная гребневая Тип М 1400шт
Колодка локомотивная гребневая Тип М глубокий захват 1400шт
Рельсы р65 бу 1гр 300тн, 2гр 200тн
Цена договорная.
Куплю жд запчасти:
- колодка локомотивная гребневая Тип М от 100шт
- колодка тормозная композиционная вагонная 25610-н от 100шт
- клин тягового хомута 106.00.002-2 от
Xарактеристики и чертежи.
Также сообщаем, что данные цилиндры 100 % изготавливаются в России. Все необходимые испытания и проверки, связанные с качеством продукции, произведены и будут подтверждаться сертификатом
ООО «ТрансИнвест» является производителем железнодорожных запчастей для подвижного состава. Продукция сертифицирована и имеет полный пакет разрешительной документации. Также
Балочка центрирующая 500 мм. 8521.00.110 СБ (ЦДЛР №7114.00.000, ЧУ 5.07.0740) Клеймо 1562. В наличии и под заказ. Цена договорная. Имеются все разрешительные документы.
На
Башмаки колесосбрасывающие ручные КСБ-Р65 и КСБ-Р50 (левые/правые) в ассортименте ИЗ НАЛИЧИЯ!
Цена с доставкой в города Новосибирск, Красноярск, Кемерово, Прокопьевск, Новокузнецк,
Подпружиненная с фиксаторами. Балочка центрирующая является частью подвески автосцепного устройства СА-3. Присвоен условный номер 1562, Свидетельство РСФЖТ. (Аналоги 518.00.0120-0;
Лабиринтное кольцо 100.10.007-0 является запасной частью буксового узла грузового вагона. Предназначено для предотвращения попадания загрязнений в подшипник буксового узла
Пятник вагона является осевым опорным элементом поворотного вращения тележки грузового вагона относительно его рамы. Деталь состоит из 2-х частей, одна из которых (верхняя)
Кронштейн Державка 106.00.009-0 предназначен для соединения рычажной передачи с горизонтальным
Кронштейн фиксирующий расцепного привода 106.00.008-0, входит в число изделий
Служит для крепления буксовых подшипников колесной пары оси РУ1Ш. Чертеж по запросу. В наличие. поковка и с механической обработкой
Так же изготавливаем:
Кронштейн фиксирующий
Подвеска маятниковая предназначена для фиксации тягового хомута в автосцепке СА-3 для подвижного состава вагонов и локомотивов. Удлиненная и короткая.
Так же изготавливаем:
Плита упорная - входит в состав автосцепного устройства. Плита упорная, предназначена для передачи усилия от корпуса автосцепки поглощающему аппарату при сжатии автосцепки
Xарактеристики
Разрывное статическое усилие, т 200
Тип крепежа через промежуточную пластину 4-мя болтами М52
Присоединительные размеры, мм
390х220
Габаритные размеры (длина, ширина, высота), мм 710х440х420
В наличии на Нашем складе 500 шт. В городе Екатеринбург, 2022 года, с документами. Входит в состав тормозной рычажной передачи, служит для фиксации тормозной колодки в башмаке
В наличии на складе 22 шт.
Новый.
Аппарат поглощающий Ш2В90 предназначен для гашения части энергии удара, уменьшения продольных растягивающих и сжимающих усилий, которые
В наличии 110 шт. в г. Екатеринбурге.
Новый, с документами.
Предназначен для сцепления или расцепления. Представляет собой двуплечий рычаг с рукояткой.
В наличии 106 шт. в Екатеринбурге.
Входит в конструкцию подвески автосцепного устройства СА-3. Совместно с подвеской маятниковой создает подвижное крепление автосцепки СА-3.