Вентиль ВВ-1 применяется для управления пневматическими механизмами. В основном применяется в тормозных системах подвижного железнодорожного состава и автомобильного транспорта.
Xарактеристики, а именно:
увеличивают живое сечение секций на 15 %;
повышают теплоотдачу на 30 — 35 %.
Число рабочих латунных трубок в секции — 68
Количество охлаждающих медных пластин — 2*523
Масса секции
Вентиль ВВ-1113 предназначен для управления потоком сжатого воздуха в пневматических системах.
Возможное обозначение: 2ТХ.959.049, ВЭПВ.629406.020, ИАКВ.677133.010-36
Xарактеристики, отвечающие за надежность секции при работе в масляной системе. Как следствие, секция 0404.000 СБ успешно эксплуатируется при давлении 0,8 МПа с высокой степенью надежности. Наличие и цены уточняйте
Продам из наличия цилиндры и поршни высокого/низкого давления (являются составной часть воздушного компрессора тепловоза КТ6/КТ7), новые, паспорта оригинал.
Поршень ЦВД гр.1
Продам колесные пары ТЭМ-2 после освидетельствования, а также б/у, блок дизеля ТЭМ-2, б/у, карта замеров имеется, крышку цилиндра Д50, б/у, цена 20 000 руб. с НДС тел.: 8927-129-55-04,
Xарактеристики пружины соответствуют требованиям технических условий ТУ 1470-001-25018194-2003 и комплекта документации согласно чертежу 34.06.01.05-012.
Пример записи при заказе:
«Пружина клапанная КТ6.06.033-2,
Продам колесные пары ТЭМ-2 после освидетельствования, а также б/у, блок дизеля ТЭМ-2, б/у, карта замеров имеется,крышку цилиндров Д50, Д49, телефон: 8927-129-55-04, электронная
Xарактеристики. Также авторежим способствует оптимизации работы тормозной системы и повышению эффективности использования энергии поезда путём изменения давления воздуха в тормозных цилиндрах.
Изготавливается
1. In terms of D49 engine piston structure, due to the split structure, the steel top of the piston is designed as a self-supporting component, and the"drilling cooling"method
Спецпредложение: коленчатые валы модели 1пд4А.05.010-1
Уважаемые клиенты!
Предлагаем вам приобрести новые коленчатые валы модели 1пд4А.05.010-1. Этот высококачественный
Russia Locomotive engine D50 engine valves include the D50 intake valves and D50 Exhaust Valves.
D50 locomotive engine valves Material:
For D50 valve suction: 4Cr9Si2
Спецпредложение: коленчатые валы модели Д50.05.103сб
Уважаемые клиенты!
Мы рады предложить вам коленчатые валы модели Д50.05.103сб. Эти детали изготовлены с учётом высоких
The engine cooling water jacket is a key component in the engine cooling system. It is located between the inner and outer shells of the cylinder block and cylinder head,
Предназначена для обеспечения разных условий торможения вагона в зав. от рельефа.
Магистральная часть усл. № 483 состоит из корпуса и крышки, внутри которых расположены
Новые коленчатые валы: надёжность и качество по чертежу № Д50.05.103сб
Ищете качественные коленчатые валы для вашего оборудования? У нас есть то, что вам нужно!
Наши
Description for D49 Valve Seat :
1. Material: STEEL
2. Stress released completely for dimensional stability.
3. Seat face concentric to O/D within 0.02mm TIR.
4. O/D
Xарактеристики:
Тип регулятора: Бескулисный одностороннего действия.
Передаваемое усилие, не более: 9000 кгс
Полный рабочий ход винта регулятора: 675 мм
Сокращение длины регулятора за одно торможение, 7…20мм
Авторежим 265А-4
Код ОКП 31 8422
Авторежим 265А-4 предназначен для автоматического регулирования давления сжатого воздуха в тормозном цилиндре в зависимости от степени загрузки
Предлагаем приобрести колодку контактную правую для привода СП-6М ЮКЛЯ.304231.020 (ЮКЛЯ.304231.007). Мы предлагаем к покупке исключительно новые изделия, не бывшие ранее в
ООО «Техиндустрия» предлагает к приобретению следующие СЦБ-изделия:
Замок ЮКЛЯ 304265.002СБ
Линейка ближнего остряка левая ЮКЛЯ 304134.003-01
Линейка ближнего остряка
Предлагаем к приобретению колодки ножевые ЮКЛЯ.304231.002 (ЮКЛЯ 304.231.002). Наша фирма много лет активно ведёт деятельность в сфере поставки продукции для железнодорожного
Предлагаем из наличия и под заказ гаситель колебаний фрикционный 2ТЭ116.30.30.011СБ. Гаситель колебаний для тепловозов способствует обеспечению необходимой плавности хода